DDCAPS_BANKSWITCHED
Указывает, что аппаратные средства дисплея - переключают банки, и - потенциально очень медленный случайный доступ к VRAM.
DDCAPS_BLT
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к операциям блиттинга.
DDCAPS_BLTCOLORFILL
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к заполнению цветом при блиттинге.
DDCAPS_BLTDEPTHFILL
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к заполнению z-буфера при блиттинге.
DDCAPS_BLTFOURCC
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к цветным преобразованиям в течение операций блиттинга.
DDCAPS_BLTQUEUE
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к асинхронным операциям блиттинга.
DDCAPS_BLTSTRETCH
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к растяжению в течение операций блиттинга.
DDCAPS_CANBLTSYSMEM
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к блиттингу в или из памяти системы.
DDCAPS_CANCLIP
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к отсечению с блиттингом.
DDCAPS_CANCLIPSTRETCHED
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к отсечению во время растяжения блиттинга с растяжением .
DDCAPS_COLORKEY
Поддерживает некоторую форму color key или в операциях блиттинга или в оверлее. Более специфическая информация о возможности color key может быть найдена в dwCKeyCaps.
DDCAPS_COLORKEYHWASSIST
Указывает, что color key имеет аппаратную поддержку.
DDCAPS_GDI
Указывает, что аппаратные средства дисплея разделены с GDI.
DDCAPS_OVERLAY
Указывает, что аппаратные средства дисплея поддерживают оверлеи.
DDCAPS_OVERLAYCANTCLIP
Указывает, что аппаратные средства дисплея поддерживают оверлеи, но не могут отсекать их.
DDCAPS_OVERLAYFOURCC
Указывает, что аппаратные средства оверлеев способны к цветным преобразованиям в течение оверлейных операций.
DDCAPS_OVERLAYSTRETCH
Указывает, что оверлейные аппаратные средства способны к растяжению.
DDCAPS_PALETTE
Указывает, что DirectDraw способен к созданию и обеспечению объектов DirectDrawPalette для большого количества поверхностей
DDCAPS_PALETTEVSYNC
Указывает, что DirectDraw способен к модифицированию палитры, синхронизированной с вертикальной регенерацией.
DDCAPS_READSCANLINE
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к возврату текущейлинии просмотра.
DDCAPS_STEREOVIEW
Указывает, что аппаратные средства дисплея имеют стерео возможности
DDCAPS_VBI
Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к вызову прерывания вертикального пробела.
DDCAPS_ZBLTS
Поддерживает использование z-буферов с операциями блиттинга.
DDCAPS_ZOVERLAYS
Поддерживает использование IDirectDrawSurface:: UpdateOverlayZOrder как z-значения для оверлеев, чтобы управлять их иерархическим представлением.
dwCaps2
Определяет сугубо драйвер-специфические возможности.
DDCAPS2_CERTIFIED
Указывает, что аппаратные средства дисплея удостоверены.
DDCAPS2_NO2DDURING3DSCENE
Указывает, что 2D операции типа IDirectDrawSurface:: Blt и IDirectDrawSurface:: Lock не могут выполняться на любых поверхностях, что Direct3D использует между обращениями к методам IDirect3DDevice:: BeginScene и IDirect3DDevice:: EndScene.
dwCKeyCaps
Возможности сolor key.
DDCKEY_COLORSPACE
Установить, если структура содержит color space. Не устанавливать, если структура содержит одиночный color key.
DDCKEY_DESTBLT
Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как color key адресата для операций блиттинга.
DDCKEY_DESTOVERLAY
Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как color key адресата для оверлейных операций.
DDCKEY_SRCBLT
Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как исходный color key) для операций блиттинга.
DDCKEY_SRCOVERLAY
Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как исходный color key для оверлейных операций.
lpDDColorKey
Адрес структуры DDCOLORKEY, которая будет заполнена текущими значениями для определенного color key объекта DirectDrawSurface.
DDCKEYCAPS_DESTBLT
Поддерживает прозрачный блиттинг с color key, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для RGB цветов.
DDCKEYCAPS_DESTBLTCLRSPACE
Поддерживает прозрачный блиттинг с color space, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для RGB цветов.
DDCKEYCAPS_DESTBLTCLRSPACEYUV
Поддерживает прозрачный блиттинг с color space, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для YUV цветов.
DDCKEYCAPS_DESTBLTYUV
Поддерживает прозрачный блиттинг с color key, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для YUV цветов.
DDCKEYCAPS_DESTOVERLAY
Поддерживает оверлеи с color key заменимыми битами поверхности адресата, являющейся оверлеем для RGB цветов.
DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYCLRSPACE
Поддерживает color space как color key для адресата RGB цветов.
DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYCLRSPACEYUV
Поддерживает color space как color key для адресата YUV цветов.
DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYONEACTIVE
Поддерживает только одно активное значение color key адресата для видимых оверлейных поверхностей.
DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYYUV
Поддерживает оверлеи с использованием color key заменимыми битами поверхности адресата, являющейся с оверлеем для YUV цветов.
DDCKEYCAPS_NOCOSTOVERLAY
Указывает, что не имеется никаких обменов для использования color key с оверлеем.
DDCKEYCAPS_SRCBLT
Поддерживает прозрачный блиттинг с использованием color key для поверхности источника и RGB цветами.
DDCKEYCAPS_SRCBLTCLRSPACE
Поддерживает прозрачный блиттинг с использованием color space для источника с RGB цветами.
DDCKEYCAPS_SRCBLTCLRSPACEYUV
Поддерживает прозрачный блиттинг с использованием color space для источника с YUV цветами.
DDCKEYCAPS_SRCBLTYUV
Поддерживает позрачный блиттинг с использованием color key для источника с YUV цветов.
DDCKEYCAPS_SRCOVERLAY
Поддерживает использование оверлейного color key для источника с оверлейной поверхностью для RGB цветов.
DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYCLRSPACE
Поддерживает использование оверлейного color space как исходного color key оверлейной поверхности для RGB цветов.
DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYCLRSPACEYUV
Поддерживает использование оверлейного color space как исходного color key оверлейной поверхности для YUV цветов.
DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYONEACTIVE
Поддерживает только одно активное исходное значение color key для видимых оверлейных поверхностей.
DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYYUV
Поддерживает использование оверлейного color key для источника для YUV цветов.
dwFXCaps
Определяет драйвер-специфическое растяжение и возможности эффектов.
DDEDM_REFRESHRATES
Перечислить режимы с различными частотами регенерации. IDirectDraw2:: EnumDisplayModes гарантирует, что специфический режим будет перечислен только однажды. Этот флажок определяет, обращать внимание на частоту регенерации, если режим уникален.
DDENUMOVERLAYZ_FRONTTOBACK
Перечисляет оверлеи из начала в конец.
lpContext
Адрес определяемого пользователем контекста, который будет передан к callback функции для каждой оверлейной поверхности.
lpfnCallback
Адрес функции fnCallback, которую будут запрашивать каждая поверхность, являющаяся оверлеем на этой поверхности.