DDFXCAPS_OVERLAYSTRETCHYN
Поддерживает целочисленное растяжение(ґ1, ґ2, и так далее) поверхности по y-оси (вертикально). Этот флажок имеет силу только для DDSCAPS_OVERLAY поверхностей. Этот флажок указывает на возможности поверхности; не указывает, что сжатие доступено.
dwFXAlphaCaps
Определяет драйвер-специфические возможности alpha.
DDGBS_CANBLT
Запрашивает, может ли блиттинг этой поверхности происходить немедленно. Возвращает DD_OK, если блиттинг может быть выполнен.
DDGBS_ISBLTDONE
Запрашивает, выполнен ли блиттинг. Возвращает DD_OK, если последний блиттинг на этой поверхности завершен.
DDGFS_CANFLIP
Запрашивает поверхность о переключении немедленно. Возвращает DD_OK, если переключение может быть завершено.
DDGFS_ISFLIPDONE
Запрашивает о выполнении переключения. Возвращает DD_OK, если последнее переключение на этой поверхности завершено.
DDLOCK_EVENT
Вызывает событие, когда IDirectDrawSurface:: Lock возвращает поверхностный запрошенный указатель памяти. Установите, если программа обработки события передается в IDirectDrawSurface:: Lock. Если многократные блокировки этого типа помещены в поверхность, события будут вызваны во в порядке поступления порядке.
DDLOCK_READONLY
Указывает, что блокируемая поверхность будет только читаться.
DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR
Указывает, что должен быть возвращен имеющий силу указатель памяти на верхнюю часть определенного прямоугольника. Если никакой прямоугольник не определен, возвращается указатель на верхнюю часть поверхности. Это - значение по умолчанию.
DDLOCK_WAIT
Если блокировка не может быть получена будет возвращена немедленно ошибка DDERR_WASSTILLDRAWING. Если этот флажок установлен, IDirectDrawSurface:: Lock повторит, пока не будет получена блокировка или не возникнет другая ошибка (типа DDERR_SURFACEBUSY).
DDLOCK_WRITEONLY
Указывает, что блокируемая поверхность будет только для записи.
hEvent
Программа обработки события системы, которое вызывается, когда поверхность готова быть блокированной.
Как только получен указатель, к поверхностной памяти можно обращаться вашей прикладной программой, пока не вызывается соответствующий метод IDirectDrawSurface:: Unlock. Как только это происходит, указатель на поверхностную память больше не имеет силу.
Запрещенно блиттинг из блокированной области поверхности. Если блиттинг предпринят на блокированной поверхности, он возвратит значение ошибки DDERR_SURFACEBUSY или DDERR_LOCKEDSURFACES.
IDirectDrawSurface:: Lock возвращается немедленно с ошибкой, когда не может быть получена блокировка. Может быть установлен флажок DDLOCK_WAIT , чтобы продолжить пробовать получать блокировку.
Чтобы предотвращать потерю в течение доступа к поверхности в VRAM, DirectDraw производит блокировку Win16 между операциями IDirectDrawSurface:: Lock и IDirectDrawSurface:: Unlock. Блокировка Win16 - критический раздел, который преобразовывает в последовательную форму доступ к GDI и USER. Хотя эта методика позволяет прямой доступ к отображению в память и предотвращает другие прикладные программы от изменения режима в течение этого доступа, он останавливает управление Windows , так что IDirectDrawSurface:: Lock /IDirectDrawSurface:: Unlock и IDirectDrawSurface:: GetDC/IDirectDrawSurface:: ReleaseDC должны вызываться на короткий период. К сожалению, так как Windows остановлен, GUI отладчики не могут использоваться между IDirectDrawSurface:: Lock /IDirectDrawSurface:Unlock и IDirectDrawSurface:: GetDC/IDirectDrawSurface:: ReleaseDC.
См. также IDirectDrawSurface:: Unlock, IDirectDrawSurface:: GetDC, IDirectDrawSurface:: ReleaseDC
DDOVER_ADDDIRTYRECT
Добавляет грязный прямоугольник к эмулированной поверхности с оверлеем.
DDOVER_ALPHADEST
Использует альфа информацию в формате пикселя или альфа поверхности канала, присоединенной к поверхности адресата как альфа канал для оверлея адресата.
DDOVER_ALPHADESTCONSTOVERRIDE
Использует dwAlphaDestConst член в структуре DDOVERLAYFX как канал альфа адресата для этого оверлея.
DDOVER_ALPHADESTNEG
Суффикс NEG указывает, что поверхность адресата становится более ясной как увеличение альфа значения. (0 непрозрачен).
DDOVER_ALPHADESTSURFACEOVERRIDE
Использует lpDDSAlphaDest член в структуре DDOVERLAYFX как адресат альфа канала для этого оверлея.
DDOVER_ALPHAEDGEBLEND
Использует dwAlphaEdgeBlend член в структуре DDOVERLAYFX как альфа канал для граней изображения, которые ограничивают color key.
DDOVER_ALPHASRC
Использует альфа информацию в формате пикселя или альфа поверхности канала, присоединенной к исходной поверхности как исходный альфа канал для этого оверлея.
DDOVER_ALPHASRCCONSTOVERRIDE
Использует dwAlphaSrcConst член в структуре DDOVERLAYFX как исходный альфа канал для этого оверлея.
DDOVER_ALPHASRCNEG
The NEG suffix indicates that the source surface becomes more transparent as the alpha value increases.
DDOVER_ALPHASRCSURFACEOVERRIDE
Использует lpDDSAlphaSrc член в структуре DDOVERLAYFX как источник альфа канала для этого оверлея.
DDOVER_DDFX
Использует FX флажки оверлея, чтобы определить специальные эффекты оверлея.
DDOVER_KEYDEST
Использует color key, связанную с поверхностью адресата.
DDOVER_KEYDESTOVERRIDE
Использует dckDestColorkey член в структуре DDOVERLAYFX как color key для поверхности адресата.
DDOVER_KEYSRC
Использует color key, связанный с исходной поверхностью.
DDOVER_KEYSRCOVERRIDE
Использует dckSrcColorkey член в структуре DDOVERLAYFX как color key для исходной поверхности.
DDOVER_REFRESHALL
Игнорирует список грязных прямоугольников и модифицирует оверлейный дисплей полностью. Очищает грязный список прямоугольника.
DDOVER_REFRESHDIRTYRECTS
Модифицирует оверлейный дисплей, использующий список грязных прямоугольников, предварительно созданных для этого адресата. Очищает грязный список прямоугольника.
DDOVER_ZORDER
Использует dwZOrderFlags член в структуре DDOVERLAYFX как z-порядок для этого оверлея. LpDDSRelative будет использоваться, если установлен dwZOrderFlags в DDOVERZ_INSERTINBACKOF или DDOVERZ_INSERTINFRONTOF.
lpDDOverlayFx
См. структуру DDOVERLAYFX.
DDOVERFX_ARITHSTRETCHY
При растяжении, использует арифметику растягивающую по y-оси для этого оверлея.
DDOVERFX_MIRRORLEFTRIGHT
Зеркально отразить оверлей вокруг вертикальной оси.
DDOVERFX_MIRRORUPDOWN
Зеркально отразить оверлей вокруг горизонтальной оси.
dwFlags
Этот член не используется и должен быть установлен в 0.
DDOVERZ_INSERTINBACKOF
Вставляет этот оверлей в оверлейную цепочку позади оверлея ссылки.
DDOVERZ_INSERTINFRONTOF
Вставляет этот оверлей в оверлейную цепочку перед оверлеем ссылки.
DDOVERZ_MOVEBACKWARD
Перемещает этот оверлей на одну позицию назад в оверлейной цепочке.
DDOVERZ_MOVEFORWARD
Перемещает этот оверлей на одну позицию вперед в оверлейной цепочке.
DDOVERZ_SENDTOBACK
Перемещает этот оверлей в конец оверлейной цепочки.
DDOVERZ_SENDTOFRONT
Перемещает этот оверлей в начало оверлейной цепочки.
lpDDSReference
Адрес структуры DirectDrawSurface, которая представляет DirectDrawSurface, который нужно использовать как относительную позицию в оверлейной цепочке. Этот параметр необходим только для DDOVERZ_INSERTINBACKOF и DDOVERZ_INSERTINFRONTOF.
DDPCAPS_1BIT
Указывает, что индекс - 1 бит. Имеются два входа в таблице палитры.
DDPCAPS_2BIT
Указывает, что индекс - 2 бита. Имеются четыре входа в таблице палитры.
DDPCAPS_4BIT
Указывает, что индекс - 4 бита. Имеются шестнадцать входов в таблице палитры.
DDPCAPS_8BIT
Указывает, что индекс - 8 битов. Имеются 256 входов в таблице палитры.
DDPCAPS_8BITENTRIES
Индекс к цветному индексу с 8 битами. Этот флажок только имеет силу когда используется с DDPCAPS_1BIT, DDPCAPS_2BIT, или флажком DDPCAPS_4BIT, и когда целевая поверхность находится в 8-bpp. Каждый цветной вход - один байт и - индекс к поверхности адресата 8-bpp палитры.
что эта палитра может иметь
Указывает, что эта палитра может иметь все 256 определенные входов.
lpColorTable
Адрес массива 2, 4, 16, или 256 структур PALETTEENTRY, которые инициализируют этот объект DirectDrawPalette.
lplpDDPalette
Адрес указателя, который будет заполнен с адресом нового объекта DirectDrawPalette, если IDirectDraw:: CreatePalette метод успешен.
pUnkOuter
Учитывает будущую совместимость с COM особенностями соединения частей. Сейчас IDirectDraw:: CreatePalette возвращает ошибку, если этот параметр не NULL.
DDPF_ALPHA
Формат пикселя описывает только alpha поверхность.
DDPF_ALPHAPIXELS
Поверхность имеет информацию alpha -канала в формате пикселя.
DDPF_COMPRESSED
Поверхность примет данные пикселя в определенном формате и сожмет их в течение операции записи.
Поверхность - цвет индексированный 1 битом.
Поверхность - 1-, 2-, или с 4 битами цвета, индексированными к палитре с 8 битами.
DDPF_RGB
RGB данные в структуре формата пикселя имеют силу.
DDPF_RGBTOYUV
Поверхность примет RGB данные и транслирует их в течение операции записи к YUV данным. Формат данных, которые будут записаны будет содержаться в структуре формата пикселя. Флажок DDPF_RGB будет установлен.
DDPF_YUV
YUV данные в структуре формата пикселя имеют силу.
DDPF_ZBUFFER
Формат пикселя описывает поверхность z-буфера.
dwFourCC
FourCC код.
dwRGBBitCount
RGB биты на пиксель (DDBD_4,8,16,24,32)
dwYUVBitCount
YUV биты на пиксель (DDBD_4,8,16,24,32)
dwZBufferBitDepth
Глубина Z-буфера. (DDBD_8,16,24,32)
dwAlphaBitDepth
Глубина бита канала Alpha. (DDBD_1,2,4,8)
dwRBitMask
Маска для красных битов.
dwYBitMask
Маска для Y битов.
dwGBitMask
Маска для зеленых битов.
dwUBitMask
Маска для U битов.
dwBBitMask
Маска для синих битов.
dwVBitMask
Маска для V битов.
dwRGBAlphaBitMask
Маска для канала alpha.
dwYUVAlphaBitMask
Маска для канала alpha.